Солнечная энергия

Хотя здесь, в Западном Вашингтоне, много дождей и облаков, солнечная энергетика обещает нашему региону светлое будущее. За последние несколько лет более 5500 клиентов Puget Sound Energy установили собственные солнечные энергетические системы. И число людей, использующих солнечную энергию, продолжает расти.

Не только длинные солнечные летние дни в нашем регионе подходят для производства электроэнергии на солнечных батареях. Солнечные панели могут вырабатывать энергию (на более низких уровнях) даже под серым зимним небом.

Наши клиенты не только производят электричество для освещения своих домов и предприятий, но и получают от нас кредиты на оплату счетов за чистые счетчики электроэнергии, когда их солнечные системы вырабатывают больше энергии, чем потребляют клиенты.

Чтобы продемонстрировать жизнеспособность солнечной энергетики на Северо-Западе, компания PSE построила одну из крупнейших в регионе солнечных батарей в 2007 году на нашем предприятии Wild Horse Wind and Solar в округе Киттитас. Установка может вырабатывать до 500 киловатт энергии.

Краткие факты о дикой лошади
  • Оснащен 2723 фотоэлектрическими солнечными панелями

  • Включает первые солнечные панели, изготовленные в Вашингтоне — 315 панелей производства Silicon Energy в Арлингтоне

  • Вырабатывает электроэнергию даже в условиях облачного неба: от 50 до 70 процентов пиковой мощности при ясной облачности и от 5 до 10 процентов в темную пасмурную погоду

Узнайте больше
контактная информация

wildhorse@pse.com

509-964-7815 (с апреля по ноябрь)

Ветроэнергетическая и солнечная электростанция Wild Horse и Центр возобновляемых источников энергии
25901 Vantage Highway
Элленсбург, штат Вашингтон 98926

Нанесите на карту
Ознакомьтесь с экскурсиями и возможностями отдыха, предлагаемыми на объекте Wild Horse Wind and Solar.

Как работает солнечная энергия

Солнечный свет попадает на два слоя полупроводникового материала, вызывая разницу в электрическом потенциале или напряжении между слоями. Затем напряжение передает ток через внешнюю электрическую цепь.

$name

Solar power

Though we see plenty of rain and clouds here in Western Washington, solar power promises a bright future for our region. In the past few years, more than 5,500 Puget Sound Energy customers have installed their own solar-energy systems. And the number of people going solar continues to grow.

It's not just our region's long and sunny summer days that suit the generation of solar-powered electricity. Solar panels can produce power (at lower levels) even under gray, wintery skies. 

Our customers not only are generating electricity to light their homes and businesses, but many earn net-metering bill credits from us when their solar systems produce more power than the customers are using. 

To help demonstrate the viability of solar power in the Northwest, PSE built one of the region's largest solar arrays in 2007 at our Wild Horse Wind and Solar Facility in Kittitas County. The installation can produce up to 500 kilowatts of power.

Fast facts about Wild Horse
  • Features 2,723 photovoltaic solar panels

  • Includes the first made-in-Washington solar panels—315 panels made by Silicon Energy in Arlington

  • Produces power even under cloudy skies—50 to 70 percent of peak output with bright overcast and 5 to 10 percent with dark overcast

Learn more
Contact information

wildhorse@pse.com

509-964-7815 (April through November)

Wild Horse Wind and Solar Facility and Renewable Energy Center
25901 Vantage Highway
Ellensburg, Wash. 98926

Map it
Check out the tours and recreational opportunities offered at the Wild Horse Wind and Solar Facility.

    How solar power works 

    Sunlight hits two layers of semiconductor material, producing a difference in electrical potential, or voltage, between the layers. The voltage then drives current through an external electrical       circuit.

YouTube Video