Озеро Бейкер и озеро Шеннон

Бассейн реки Бейкер

Один из самых живописных лесных и горных ландшафтов северо-запада Тихого океана, бассейн реки Бейкер расположен в Каскадных горах на северо-западе Вашингтона. Здесь, на притоке реки Скагит, находятся две наши плотины Гидроэлектростанция на реке Бейкер формирует два живописных водохранилища: озеро Бейкер и озеро Шеннон.

Любители природы наслаждаются разнообразными развлекательными мероприятиями в окрестностях озер, включая походы, кемпинг, охоту, рыбалку, плавание и зимние виды спорта. В этом легкодоступном районе есть смотровые площадки, оборудование для устного перевода и множество возможностей для изучения природы.

Туристический центр Бейкер - 2022

Мы рады объявить об открытии Центра посетителей Baker River Club House. PSE открыла новый центр для посетителей в историческом клубном доме, отремонтированном в 2021 году. Центр для посетителей будет открыт 16 июня 2022 года и будет работать с 10:00 до 17:00 со среды по воскресенье в летний сезон.

Для получения дополнительной информации о гидроэлектростанции на реке Бейкер позвоните по телефону 360-424-2967 или 1-888-225-5773.

Озеро Бейкер

Озеро Бейкер длиной девять миль расположено на реке Бейкер примерно в восьми милях к северу от Бетона, штат Вашингтон, недалеко от шоссе Северные Каскады (SR 20). Нанесите на карту.

В этом районе есть несколько удобств. Есть несколько благоустроенных кемпингов, в том числе кемпинг PSE «Кулшан», где сухие места открыты круглый год. В разгар сезона отдыха, с Дня памяти до Дня труда, кемпинг Kulshan предоставляет около 108 мест для палаток и автофургонов, которые предоставляются в порядке живой очереди. Вдоль западного берега озера расположены пять лодочных катеров, доступных для общественного пользования.

Тропа Бейкер-Лейк простирается вдоль восточного побережья на восемь миль, а затем пересекает реку Бейкер на северной оконечности озера. На южной оконечности озера можно найти плотину Верхний Бейкер высотой 312 футов и дамбу Уэст-Пасс.

Озеро Шеннон

Озеро Шеннон с густыми лесистыми холмами и скалистыми хребтами простирается на семь миль к северу от близлежащего Бетона. Плотина Нижняя Бейкер высотой 285 футов пересекает узкое ущелье с крутыми склонами на южной оконечности озера Шеннон. Нанесите на карту.

Подъезд к дороге ограничен. Общественный катер PSE на восточном побережье в настоящее время является единственным развитым удобством на водохранилище. Разрешены неформальные развлекательные мероприятия, такие как походы и рыбалка, если не указано иное.

Чтобы узнать больше об развлекательных услугах на озерах Бейкер и Шеннон и новостях о зимнем закрытии, обращайтесь к:

Служба национальных парков
Национальный парк Северные Каскады
nps.gov/noca
1-360-854-7200 доб. 0

Лесная служба США
Гора. Национальный заповедник Бейкер-Сноквалми
fs.fed.us/r6/mbs
1-360-856-5700 доб. 515

Энергия звука Пьюджета
Отдых на реке Бейкер
1-360-853-8341

Baker Lake and Lake Shannon

The Baker River Basin

One of the Pacific Northwest's most scenic forest and mountain landscapes, the Baker River Basin is located in the Cascade Mountains in northwest Washington. Here, on a tributary of the Skagit River, the two dams of our Baker River Hydroelectric Project form two picturesque reservoirs, Baker Lake and Lake Shannon.

Nature lovers enjoy a variety of recreational activities in the area around the lakes, including hiking, camping, hunting, fishing, swimming and winter sports. The easily accessible area features observation viewpoints, interpretation facilities and many opportunities for studying nature.

Baker Visitor Center - 2021

In order to protect our essential workers during the COVID-19 pandemic, the Baker Visitor Center will remain closed throughout 2021. We look forward to seeing you in 2022 at our all new Historical Clubhouse Visitor & Interpretive Center, scheduled to be completed late fall 2021.

For more information about the Baker River Hydroelectric Project, please call 360-424-2967 or 1-888-225-5773.

Baker Lake

Nine-mile-long Baker Lake sits on the Baker River about eight miles north of Concrete, Wash., just off the North Cascades Highway (SR 20). Map It.

The area offers several amenities. There are several developed campgrounds including PSE’s Kulshan Campground with dry sites open year-round. During peak recreation season, Memorial Day through Labor Day, Kulshan Campground provides approximately 108 tent and RV sites available on a first-come-first-served basis. There are five boat launches located along the lake’s western shore available for public use.

The Baker Lake Trail extends along the eastern shoreline for eight miles before crossing the Baker River at the lake's north end. You can find the 312-foot-high Upper Baker Dam and West Pass Dike at the south end of the lake.

Lake Shannon

With densely forested hills and rugged ridges, Lake Shannon extends seven miles northward from nearby Concrete. Lower Baker Dam rises 285 feet and spans a narrow, steep-sided gorge at the south end of Lake Shannon. Map It.

Road access is limited. PSE's public boat launch on the eastern shore currently provides the only developed amenity on the reservoir. Informal recreational activities such as hiking and fishing are permitted, except where otherwise posted.

To learn more about Baker Lake and Lake Shannon recreational services and winter-closure updates, contact:

National Park Service
North Cascades National Park
nps.gov/noca
1-360-854-7200 ext. 0

U.S. Forest Service
Mt. Baker-Snoqualmie National Forest
fs.fed.us/r6/mbs
1-360-856-5700 ext. 515

Puget Sound Energy
Baker River Recreation
1-360-853-8341